Среда, октября 28, 2020
Руководящий совет cвидетелей Иеговы запрещает свободу слова на религиозную тему
или о cвидетелях Иеговы, которая вне надзора «верного и благоразумного раба».

Каннибализм и человеческие жертвоприношения в Библии

 Написав эту короткую статью, я не желаю кого-то оскорбить или задеть чьи-то религиозные чувства. Если же кто-то счёл себя оскорблённым, направляйте свои претензии автору Библии.
 В своё время я прочитал Библию около пятидесяти раз, и у меня накапливались вопросы в отношении этой книги и Бога Иеговы, который вдохновил написание этой книги. В этой книге рассказывается о геноциде многих народов, о пропаганде кровосмешения, об изнасилованиях, о каннибализме, о человеческих жертвоприношениях, и многих других омерзительных деяний Бога Иеговы и его богоизбранного народа.
 В этой статье я затрону тему каннибализма и человеческих жертвоприношений. Для начала каждый должен понимать как приносились жертвы. Согласно Библии, часть жертвы сжигалась для Бога, часть доставалась священнику, часть приносящему жертву. То есть все участники ритуала должны быть повязаны убийством, кровью и поеданием жертвы. Чтобы меня не обвинили во вранье, статья будет состоять в основном из цитат самой Библии, синодального перевода, и моих коротких комментариев.

 Уважаемый друг, прочитав эту статью ответь себе на три вопроса:
 1. Узнав правду о библейском Боге Иегове смогу ли я и дальше беспрекословно ему верить?
 2. Хочу ли я продолжать поклоняться библейскому Богу?
 3. Хочу ли я оставаться в религии восхваляющей Бога-людоеда?

 Защитники Иеговы Бога приведут стих из Иеремии 19:5 и подчеркнут, что Богу такое «на мысль не приходило». Но так ли это? Прочитай сам. и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне; (Иеремия 19:5)
 Внимательное прочтение текста показывает, что Иегове «на мысль не приходило… сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу», а не себе. Это очень хорошо видно из следующих текстов.

Первый текст. Иегова приказывает Аврааму принести в жертву собственного сына Исаака.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
 4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
 5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
 6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
 7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
 8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
 9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
 10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
 11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. (Бытие 22:2-12)
 Защитники библейского Бога скажут: «это проверка веры и любви Авраама к Иегове», они также скажут: «ведь Иегова не дал Аврааму принести Исаака в жертву». Но так ли это? Внимательно ещё раз прочти текст. В начале текста приказ на жертвоприношение даёт Иегова, а в конце текста, в последний миг, его прерывает не Иегова, а неизвестный Ангел (посланник). Здесь явно видно противоборство Иеговы, кровавого библейского Бога, и неизвестного светлого Бога, который мешает совершить человеческое жертвоприношение. Этот неизвестный Бог не желает раскрывать свою личность и создавать свой культ, вот поэтому через своего посланника Он говорит, что Иегова передумал. И таких случаев в Библии множество, Иегова приказывает совершить какую-нибудь пакость, но появляется неизвестный Ангел или человек и срывает мерзкое деяние говоря при этом, что Иегова помиловал или передумал.

Второй текст. В этом тексте явно видно как Иегова относится к своему народу.
10 священник осмотрит, и если опухоль на коже бела, и волос изменился в белый, и на опухоли живое мясо,
 11 то это застарелая проказа на коже тела его; и священник объявит его нечистым и заключит его, ибо он нечист.
 12 Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника,
 13 и увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит больного чистым, потому что все превратилось в белое: он чист.
 14 Когда же окажется на нем живое мясо, то он нечист;
 15 священник, увидев живое мясо, объявит его нечистым; живое мясо нечисто: это проказа.
 16 Если же живое мясо изменится и обратится в белое, пусть он придет к священнику;
 17 священник осмотрит его, и если язва обратилась в белое, священник объявит больного чистым; он чист. (Левит 13:10-17)
 Защитники Бога Библии могут сказать, что это еврейская терминология описывающая открытые раны. Но так ли это? В других местах писания, раны почему-то называются ранами, а не мясом, можете сами сравнить по номерам стронга. Но а, что если это случайная ошибка переписчиков? Тогда я приведу ещё одно похожее место писания.
3 говоря: "еще не близко; будем строить домы; он котел, а мы мясо".
7 Посему так говорит Господь Бог: убитые ваши, которых вы положили среди него, суть мясо, а он — котел; но вас Я выведу из него.
 11 Он не будет для вас котлом, и вы не будете мясом в нем; на пределах Израилевых буду судить вас. (Иезекииль 11:3,7,11)
 Этот отрывок не относится к медицине, а обращён конкретно к людям. Опять случайность? Тогда я приведу третье доказательство людоедской сущности Иеговы.
4 И выкину тебя на землю, на открытом поле брошу тебя, и будут садиться на тебя всякие небесные птицы, и насыщаться тобою звери всей земли.
 5 И раскидаю мясо твое по горам, и долины наполню твоими трупами.
 6 И землю плавания твоего напою кровью твоею до самых гор; и рытвины будут наполнены тобою. (Иезекииль 32:4-6)
 Во всех этих отрывках видно, что для библейского Бога все люди это мясо, которое можно сварить или «раскидать по горам».

Третий текст. Если у тебя есть дети, вспомни за какие провинности ты их наказываешь, и какие наказания ты применяешь. Вспомнил? А теперь прочти как Иегова наказывает своих детей. и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших  будете есть; (Лев.26:29)
 Прочитав этот отрывок создаётся ощущение, что у Еврейского Бога навязчивая идея по поеданию людей.

Четвёртый текст. Этот текст раскрывает нам с какой целью Евреи завоёвывали народы.
Только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их. (Чис.14:9)
 Верующие в библейского Бога будут утверждать, что фраза «достанется нам на съедение» является образным. Тогда давайте посмотрим как этот стих звучит в Торе Сончино.
НЕ ВОССТАВАЙТЕ ЖЕ ПРОТИВ БОГА И НЕ БОЙТЕСЬ НАРОДА ТОЙ СТРАНЫ, ВЕДЬ ОНИ - ПИЩА ДЛЯ НАС, УШЛО БЛАГОСЛОВЕНИЕ ИХ, И С НАМИ БОГ! НЕ БОЙТЕСЬ ИХ!". (Бымитбар 14:9 Сончино)
 Заметил, в Торе для Евреев конкретно говорится, для чего они захватывали окружающие народы.

Пятый текст. Здесь Бог заставляет приносить в жертву первенцев всех живых существ кроме двух групп, прочти каких.
15 Все, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим; только первенец из людей должен быть выкуплен, и первородное из скота нечистого должно быть выкуплено;
 18 мясо же их тебе принадлежит, равно как грудь возношения и правое плечо тебе принадлежит.
 19 Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою. (Чис.18:15,18,19)
 А сейчас давай подумаем, что священники сделают с ребёнком если его родители бедные и у них нет вообще денег на выкуп? А вот в перекрёстной ссылке говорится совсем по-другому. Прочти и найди различие.
29 Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих;
 30 то же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне. (Исход 22:29,30)
 Заметил различие? В первой ссылке есть возможность за деньги выкупить ребёнка, а во второй Бог вообще не видит разницы между человеком и животным. Иегова приказывает: «на восьмой день» принести ВСЕХ первенцев в жертву. И в Библии существует масса противоречащих друг другу мест. Фанатичные верующие всегда имеют зацепку для оправдания Бога-людоеда.

Шестой текст. Очередной раз словно удав, Бог Библии, гипнотизирует Израилетян повторяя вновь и вновь «ты будешь есть плоть сынов и дочерей твоих, ты будешь есть плоть сынов и дочерей твоих, ты будешь есть плоть сынов и дочерей твоих…». Но за что такое «любящее» исправление от Иеговы?
53 И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.
 54 Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, которые останутся у него,
 55 и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих.
 56 [Женщина] жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и на дочь свою
 57 и не даст им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.
 58 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего, (Втор.28:53-58)
 Заметил, самый большой грех, это отсутствие животного страха перед Иеговой. Будучи Богом, он программирует условие в котором его избранный народ деградирует до уровня диких животных, безжалостно поедая друг друга. После абсолютной нравственной деградации его народ превращается в запуганных, забитых существ готовых выполнить любую мерзость для своего Бога.

 Седьмой текст. Факт этого человеческого жертвоприношения признало много церквей, но есть фанатики которые отрицают этот однозначный факт. Свидетели Иеговы например даже исказили эту главу в своём переводе Библии, что бы оправдать своего Бога. Те, кто признаёт этот факт оправдывают этого племенного Божка, тем что это человеческое жертвоприношение Иеффай принёс по своей инициативе. Но так ли это? Внимательно прочти и поразмышляй.
29 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
 30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
 31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
 32 И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;
 33 и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
 34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.
 35 Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься.
 36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.
 37 И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.
 38 Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах.
 39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
 40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году. (Суд.11:29-40)
 В 31 стихе говорится о всесожжении, а не о рабском труде в храме, как комментируют большинство религиозных фанатиков. В 39 стихе говорится, что Иеффай «совершил над нею обет свой», то есть принёс в жертву свою дочь, а не отдал в храм на пожизненное рабство.
 А как насчёт утверждения, что это самовольство Иеффая, а не вина Иеговы? Что бы разобраться в этом вопросе давай обратим внимание на 29 стих, там русским по белому написано: «был на Иеффае Дух Господень». Этот Святой дух, который вдохновил написание Библии, от которого родился Иисус Христос, побуждает Иеффая дать эту клятву и исполнить её. В этой ситуации Иеффай движимый святым духом не мог принимать собственные решения. Это краеугольный догмат всех Авраамических религий. Прочти об этом в отрывке ниже.
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
   21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Петра 1:20,21)
 Если допустить, что Иеффай под действием Святого Духа сам принимал решения тогда все пророки «движимые Святым Духом» и все Священные Писания «вдохновлённые Богом» это просто туфта и развод (2Тимофею 3:16).

 Восьмой текст. Праведный царь Иосия должен будет принести в жертву священников высот. Но за что их принесут в жертву?
И произнес к жертвеннику слово Господне и сказал: жертвенник, жертвенник! так говорит Господь: вот, родится сын дому Давидову, имя ему Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе. (3Цар.13:2)
 Если прочесть 12 и 13 главы, там говорится, что Иеровоам возрождает древний культ тельца, который Израилетяне исповедовали в Египте. И здесь виден абсолютный дебилизм Иеговы, культ возрождает Иеровоам, Иегова обвиняет в этом жертвенник, а в жертву принесут священников. В этой логической цепочки я вижу мышление психически нездоровой личности, а что думаешь ты?

Девятый текст. Этот отрывок замылили даже в синодальном переводе, поэтому я приведу три известных перевода которые отражают оригинальный текст Библии. Но почему переводчики искажают этот текст? Давай подумаем и обсудим.
26 Когда царь Моава увидел, что враг одолевает его, то, собрав вокруг себя семьсот воинов, владеющих мечом, он попытался прорваться к царю Эдома, — но не смог.
 27 Тогда взял он своего первенца, наследника престола, и принес его в жертву всесожжения на городской стене. Гнев небесный обрушился на израильтян — они отступили и вернулись в свою страну. (4Цар.3:26,27 Современный русский перевод РБО-2011)
 Сюжет разворачивается во время войны царей Иорама и Иосафата с Моавитским царём Месой. Меса проигрывая войну приносит своего сына первенца по израильскому обычаю в жертву Богу, но в тексте не говорится какому. Принося жертву по Израильскому обычаю, было бы логично предположить, что царь Меса приносит жертву Еврейскому Богу Иегове. Это предположение подтверждает контекст 27 стиха: «гнев небесный обрушился на израильтян» и реакция Евреев, «они отступили и вернулись в свою страну».
 А сейчас давай подумаем, что мы узнали из этого отрывка об Иегове? Идя на войну, цари Израиля и Иуды не приносят человеческую жертву Иегове, а вот Моавитский царь Меса приносит человеческую жертву по закону Иеговы, своего «первенца». И какой результат? «Гнев небесный» Иеговы обращается против своего народа, и Иегова начинает крошить Евреев как капусту, в итоге еврейская армия в ужасе разбегается и проигрывает войну. Здесь ярко видна сущность Бога, кто насытит Иегову человеческой плотью на той стороне он воюет и тому он помогает.
 В оригинальном тексте видно, что его неоднократно правили и исправляли, но даже в таком состоянии ясно видна продажная и людоедская сущность Иеговы.
 Далее ты можешь прочитать это же место писания в переводе нового мира, изданного Свидетелями Иеговы.
26 Когда царь Моа'ва увидел, что проигрывает сражение, он взял семьсот человек, обнажающих меч, чтобы пробиться к царю Эдо'ма. Но они не смогли пробиться.
 27 Тогда он взял своего первенца, который должен был стать царём вместо него, и принёс его во всесожжение на стене. Против израильтян разгорелось сильное негодование, поэтому они отступили и вернулись в свою землю. (4Цар.3:26,27 Перевод нового мира)
 Третий отрывок взят из перевода Танаха Йосифона изданного Евреями для русскоговорящих Евреев.
26 И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял он с собою семьсот человек, владеющих мечом, чтобы пробиться к царю Эдомскому, но не смогли они.
 27 И взял он сына своего, первенца, который должен был стать царем вместо него, и принес его во всесожжение на стене. И был гнев большой на Исраэйльтян, и они отступили от него, и возвратились в страну. (2Мелахим.3:26,27 Танах Йосифон)

Десятый текст. Этот текст однозначно говорит об акте людоедства. И как всегда поклонники Бога-людоеда и в этом случае оправдывают Его. Давай прочтём сам текст.
26 Однажды царь Израильский проходил по стене, и женщина с воплем говорила ему: помоги, господин мой царь.
 27 И сказал он: если не поможет тебе Господь, из чего я помогу тебе? с гумна ли, с точила ли?
 28 И сказал ей царь: что тебе? И сказала она: эта женщина говорила мне: "отдай своего сына, съедим его сегодня, а сына моего съедим завтра".
 29 И сварили мы моего сына, и съели его. И я сказала ей на другой день: "отдай же твоего сына, и съедим его". Но она спрятала своего сына. (4Царств 6:26-29)
 Какие же оправдания приводят рабы Иеговы? Я приведу два распространённых оправдания. Первое: «Это единичный случай». На это оправдание проливает свет следующий библейский текст, прочти его.
И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и ищущие души их. (Иеремия 19:9)
 Ты наверно заметил, как сама Библия опровергла это оправдание: «будет каждый есть плоть своего ближнего».
 Второе оправдание фанатиков Иеговы: «Израилетяне сами виноваты в своих бедах поскольку согрешили перед своим Богом». В чём заключался мнимый грех против Иеговы я рассказал в шестом тексте данной статьи, можешь вернуться и прочесть.

Одиннадцатый текст. В этом библейском тексте видно, для чего Бог приказывает убивать окружающие народы.
9 Садитесь на коней, и мчитесь, колесницы, и выступайте, сильные Ефиопляне и Ливияне, вооруженные щитом, и Лидяне, держащие луки и натягивающие их;
 10 ибо день сей у Господа Бога Саваофа есть день отмщения, чтобы отмстить врагам Его; и меч будет пожирать, и насытится и упьется кровью их; ибо это Господу Богу Саваофу будет жертвоприношение в земле северной, при реке Евфрате. (Иеремия 46:9,10)
 Думаю ответ ты с лёгкостью нашёл сам. Для меня же стало понятно для чего в наше время Евреи, Христиане и Исламисты с остервенением убивают друг друга и всех кто попадётся под руку. Причина этой безумной и бессмысленной жестокости - это поклонение Богу Авраама Иегове. Хотя прошло очень много времени с библейских времён, но в Малахии 3:6 Иегова однозначно сам говорит о своей сущности: «Я - Господь, Я не изменяюсь». Поэтому пока существует культ Иеговизма, на Земле будет хаос, анархия и массовые убийства, поскольку «это Господу Богу Саваофу будет жертвоприношение».

Двенадцатый текст. Этот текст понятен и не требует комментариев. Иегова вновь прививает Израилетянам свои гастрономические предпочтения.
За то отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих; и произведу над тобою суд, и весь остаток твой развею по всем ветрам. (Иезекииль 5:10)

Тринадцатый текст. И вновь Евреи приносят человеческие жертвоприношения, только в этот раз другим Богам. Но почему другим Богам? Может быть, потому что они более милосердны и не требуют массовых жертвоприношений?
 Читая этот текст создаётся впечатление, что Иегова справедливо наказывает Евреев за человеческие жертвоприношения. Но давай внимательно прочтём текс и ответим на вопрос - за что Иегова наказывает свой народ?
19 и хлеб Мой, который Я давал тебе, пшеничную муку, и елей, и мед, которыми Я питал тебя, ты поставляла перед ними в приятное благовоние; и это было, говорит Господь Бог.
 20 И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать?
 21 Но ты и сыновей Моих заколала и отдавала им, проводя их через огонь. (Иезекииль 16:19-21)
 Ответ нам даёт 19 стих, здесь не идёт речь о человеческих жертвах, а о приношениях «хлеба, муки, елея и мёда», но Иегова в ярости от этих жертв и желает наказать Израилетян. Нашёл ответ почему? Нам отвечает 19 стих, «ты поставляла перед ними в приятное благовоние», то есть Иегова жаждет, что бы ВСЕ жертвы и приношения были только для него. Идентичная ревность к другим Богам видна в 20 и 21 стихах, Иегова жаждет, что бы все человеческие жертвоприношения принадлежали только ему.
 Поэтому попытки фанатиков Иеговы, оправдать своего божка, в этом случае безуспешны.

Четырнадцатый текст. Прочитав этот текст, поклонники Иеговы скажут: «это образное сравнение». Только вот вспомни, в какой другой религии акт каннибализма описывается как рутинное повседневное деяние? Если бы Евреи небыли людоедами, то они бы не поняли эти яркие образы сказанные Иеговой.
Вы едите плоть моего народа. Вы сдираете с них кожу и дробите их кости, разделываете их, как разделывают тушу для котла и мясо для кастрюли. (Мих.3:3 Перевод нового мира)

Пятнадцатый текст. Этот текст определяет цель существования всего Христианства. Догматы христиан гласят, что Иегова - отец Иисуса, Иисус - первенец у Иеговы, поэтому как первенца Иисуса нужно было принести в жертву. Помнишь, как, согласно Торе, приносилась жертва? Её делили на части, между Иеговой, священником и приносящим жертву. Идентичный ритуал учреждает Христос на тайной вечере, на этом таинстве плоть Христа ломают и делят между собой, а кровь слив в чашу выпивают (Матфея 26:20-28; 1Коринфянам 11:23-26). Этот позорный ритуал «символического» каннибализма присутствует во всех христианских религиях, его постарались тщательно завуалировать и назвать как-то нейтрально, но каннибализм остаётся каннибализмом. Я приведу четыре самых известных названия этого ритуала: причастие, пасха, вечеря любви, вечеря воспоминания.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Иоан.6:51-56)
 В этом тексте также находится ответ на самый важный вопрос для Христианина. От чего зависит моё спасение? Сам Иисус отвечает на этот вопрос в 54 и 55 стихах: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную». Заметь вечная жизнь зависит не от церкви, не от веры, не от дел праведных, не от чего-то другого, а только лишь от регулярного акта людоедства.

Послесловие: Все эти пятнадцать текстов Библии говорят лишь одно, все Авраамические религии — это жестокий обман адептов, которых убеждают в существовании доброго, любящего, заботливого Боженьки. Богу же Библии на них наплевать, они для него – «МЯСО». Иегове важно посеять животный страх в своих адептах, дабы они беспрекословно творили любую мерзость для Него и считали это святостью.

Николай Суковский